Итак друзья начнем? Так с чего же все начиналось? А начиналось все с прекрасного конструктора игр без программирования Game Maker. Начал я "изучать" его год назад при этом я не пользовался GML( для тех кто не в теме это встроенный язык скриптов, который очень сильно расширяет возможности конструктора). Так вот я начал делать игры, все они были просты до безобразия. Хм... моя первая игра была про... так сразу не вспомнишь, наверно всетаки из полузаконченных это был Still Cat. это был такой Splinter Cell без акробатики, оружия, гаджетов и др., собственно остался стелс, да и тот сильно упрощенный, надо было пройти от начала до конца уровня, не сталкиваясь с охраной. Но не стелсом единым была создана игра! В игре был ...трам-тата-дам... бредовый сюжет :) , он повествовал о том как спец агент (!) кот(!!) пробирался на сверсекретную базу крыс (!!!) с названием Южная помойка(!!!!)
Так что из этого вы сами понимаете ничего путного не получилось :)
Так как же у меня "родился" Special Forces? Очень просто. Я, вы не поверите, начал изучать GML, и захотел сделать стрелялку что бы, так сказать, набраться опыта, но проЭкт вышел из под контроля сделался нормальным полноценным ПРОЕКТОМ.
Разработка игры ведется уже месяц, просто у меня было мало времени, и проект затормозил на некоторое время!
Но вот пробные ЕГЭ зданы, проект MakeGame.ru запущен, и я могу со спокойной душой заняться разработкой Special Forces.