Четверг, 25.04.2024, 12:55
Special Forces
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | История | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы дневника
История игры [3]
Разное относящееся к игре [2]
полезная информация к игре.
Статьи по GameMaker [1]
статьи,написанные мной, по GameMaker

Мини-чат
200

Наш опрос
     
Что вам нравится в играх?
Всего ответов: 61

Главная » 2008 » Июль » 8 » 1.Основы игры и построение физики в Game Maker.
1.Основы игры и построение физики в Game Maker.
19:51

1.Основы игры и построение физики в Game Maker.


Концепция игры.

Перед тем как создать игру, любую игру, вы должны четко себе представлять что вы хотите создать: шутер, аркаду или гонки и т.п. Так-же вы можете придумать механику игры, например чем вы будете управлять героем мышью или клавиатурой? Желательно перед тем как начать создание игры вы можете додумать какие нибудь детали, придумать особенности игры.

Создание игровой физики.

Допустим мы хотим сделать платформер.

Для этого нам надо понять с какой скоростью будет двигаться главный герой(ГГ).

Создадим объект героя Hero .Теперь надо присвоить ему физические данные:

Создать действие Step.




В событие добавить Actions (Действия):


1)"a position is collision free"(Если позиция свободна от столкновений) и присвоить ему значения как на скриншоте.

2)Set the gravity(Установить гравитацию) и присвоить ему значения как на скриншоте.


3) Else
4)Еще раз Set the gravity(Установить гравитацию) при этом установив значение gravity на ноль.


Этими действиями мы сделали так что если внизу объекта нет твердых предметов то на него будет действовать гравитация 0.5 , а если(else=или) есть то гравитации не будет.


Теперь нам надо создать платформу по который будет шагать и прыгать наш ГГ:

  1. Создаем объект платформы при этом отмечая в свойствах Solid(твердый)







2)Возвращаемся к свойствам Hero и создаем Collision Event с нашей платформой.


3)Создаем в этом событии Действия:

1-Move to contact in position и устанавливаем на нем значения как на скриншоте.


2-Set the vertical speed и устанавливаем на нем значения как на скриншоте.



Теперь при столкновении с платформой наш ГГ будет останавливаться.


Теперь быстро установим управление и внимательно остановимся на прыжке.

1) Создайте событие Keyboard=>Letters=>A и пропишите в нем Действие Set the vertical speed со значением -6.

2)Создайте событие Keyboard=>Letters=>D и пропишите в нем Действие Set the vertical speed со значением 6.

3)Создайте событие Keyboard=><no key> и пропишите в нем Действие Set the vertical speed со значением 0.


После этих действий при нажатии клавиш A или D наш ГГ будет двигаться в лево и право соответственно.


Теперь рассмотрим прыжок.

Создайте событие Keyboard=>Letters=>W и пропишите в нем Действие «a position is collision free” установите его значения как на скриншоте.


Потом добавьте Действие set the vertical speed равного -12.


Этими действиями мы сделали так что при нажатии W и при нахождении под ним твердых предметов наш ГГ подпрыгивал со скоростью 12.


Вот мы и создали физику для платформера.


Автор: Антон Consul Шитов.



Скачать в Offline:
 .Doc(RAR)
 .PDF(RAR)


Категория: Статьи по GameMaker | Просмотров: 12245 | Добавил: Consul(Admin) | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 5
5 222  
0
Это ты бля пидар слепой biggrin

4 ESxLS  
0
cool cool cool CIIACN6AA 3a NHFPOOOOOOOOOOOOOOOO PECIIEKT cry cry cry cry cry cry cry cry cry cool cool cool cool wink wink cool

3 ESxLS  
0
ne maciris zaidi v game pakmen tam fse prametri pastaf svaiova cara mapu smini i raduisa biggrin cool

2 =+=  
0
упавпыавпывап ты пидар он не обязан етого делать ваще был

1 упавпыавпывап  
0
пидар ебаный у тя скрины хуй загружают а не себя ,сука ты ёбаный я не могу параметры установить из за твоей долбоёбости пиши сука в тексте angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта


Non-Stop Comics

Сайт игры R.A.V.09


GamePlex.ru

SMGames-Game Maker Сайт

HellRoom studios – это команда (энтузиастов) разработчиков компьютерных игр

Game Maker - создание игр, ресурсы, полезные программы

 

Портал полностью посвящен и рассчитан на людей, которые решили попробовать сами создать 3D игрушку при помощи движка NeoAxis. Так же здесь вы сможете найти много полезной информации по 3D редакторам и программированию на C#.

Современное стрелковое оружие и боеприпасы

Всё о СПЕЦНАЗЕ!



Игромания- крупнейший компьютерно-игровой журнал

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Special Forces Game © Антон Consul Шитов; 2024 Используются технологии uCoz